LEICHT
openclose
References
9. окт. 2021
Роскошная кухня как правила дома

Где люди едят так же горячо, как готовят? В Тайване, где роскошная кухня, реализованная компанией LEICHT, отражает эффектную общую архитектуру.

Кухня как центральная точка жилого пространства: классика, и не только тогда, когда оттуда доносятся чудесные ароматы. Однако это становится особенно интересным, когда роскошные кухни уже на этапе планирования включаются в цену - как в случае с клиентом компании LEICHT Küchen AG в Тайване.

Бетон подчеркнут теплым оттенком

Во всех отношениях оборудованная кухня открытой планировки вписывается в здание как его неотъемлемая часть. В его многослойной конструкции с большим количеством необработанного бетона можно обнаружить цилиндрические, кубические элементы и треугольники. Кстати, о бетоне: его тон продолжен в кухне антрацитовой краской, ему отвечают алюминиевые полки FIOS с порошковым покрытием, а также согревающий контраст в дереве базовых шкафов и цвете Les Couleurs® Le Corbusier Ombre Naturelle Moyenne, к которому прикоснулся сам мастер ЛеКорбюзье: Спасибо за эту дань уважения!

Идея кухни par LeCorbusier

Шоу-кулинария и одновременный разговор не всегда идут параллельно. Таким образом, концепция встроенной кухни позволяет опционально и элегантно отвлечь гостя от происходящего. Подобно глубокому коричневому оттенку ЛеКорбюзье, зеленый цвет глазурованного островного блока кухонного бара сливается с более просторной гостиной, как луг - еще и потому, что в его поверхности отражается свежая, настоящая зелень сада! Если для хозяина у плиты это слишком большое присутствие, то у гостя за обеденным столом в гостиной вряд ли создастся впечатление, что он покинул кухню.

Современная роскошная кухня для опытных пользователей

Но давайте останемся на кухне - где, помимо определенного уюта, в центре внимания, естественно, находятся и технологии. Для этого, наряду с духовкой, варочной панелью, кастрюлями и сковородками, вдохновением послужила дополнительная полка из алюминия с порошковым покрытием и филигранными опорными стержнями. Высота хозяйственных шкафов игриво асимметрична, а ящики аккуратно организованы. Везде чувствуется, что эргономика и декор идут рука об руку. Все это, в свою очередь, представляет собой здание "в двух словах": кухня как образ этого достойного Джеймса Бонда сооружения, где ни за одним углом не бывает скучно. Если недальновидное планирование часто обвиняют в том, что оно "задумано вокруг кухни", то здесь все наоборот.

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru

LEICHT
openclose
References
9. Oct 2021
The luxury kitchen as a house rule

Where are things really exactly as they seem? In Taiwan, where a luxury kitchen implemented by LEICHT reflects the overall spectacular architecture.

The kitchen as the centre of a living space: a classic, not only when wonderful fragrances are flowing from that direction. But things get really exciting when luxury kitchens are already part of the calculations during the planning stage – which was the case with a LEICHT Küchen AG customer in Taiwan.

Concrete accentuated with warm shade

The open-plan fitted kitchen is an integral part of the building in every respect. Cylindrical and cubic elements as well as triangles can be found in the latter’s multi-layered construction featuring large quantities of raw concrete. Talking of concrete: its tone is continued in the kitchen with anthracite paint with a response in powder-coated FIOS aluminium shelves, as well as a warming contrast in the wood of the floor units and the Les Couleurs® Le Corbusier colour Ombre Naturelle Moyenne, created by the master – Le Corbusier – soi-même: a successful tribute!

Kitchen idea inspired by Le Corbusier

It is not always possible to have show cooking and conversation running in parallel, which is why the fitted kitchen concept gives guests an elegant option of getting away from the action. Like Le Corbusier’s deep brown shade, the green of the glazed island block of the kitchen bar leads into the more expansive living area like a meadow – partly because the fresh, real green of the garden is reflected in the surface! If the master chef at the stove starts feeling a little cramped, guests do not really feel as if they have left the kitchen when seated at the dining table in the living room.

Modern luxury kitchen for advanced users

But let’s stay in the kitchen – where, alongside a certain homeliness, there is quite naturally a focus on the technology. In addition to the oven, hob, pots and pans, a powder-coated aluminium shelving system with filigree support rods is the complementary inspiration for this. The utility cupboards are playfully asymmetrical in height, while the drawers are tidily organised. You can feel that ergonomics and decoration go hand in hand throughout. In turn, what you see is the building “in a nutshell”: the kitchen as an image of this construction worthy of James Bond, where there is never a dull moment in any corner. When short-sighted planning is often accused of being “thought up around the kitchen”, quite the opposite is the case here.

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru