Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас у дилера LEICHT по вашему выбору. | Найти дилера

openclose
Kitchen ideas
21. окт. 2021
Индивидуальность классики - так достигается успех уюта

Наша миссия? Уют! Будь то городская квартира или фермерский дом, мы по-новому интерпретировали классический рамочный фасад. В сочетании с Les Couleurs®Le Corbusier в результате получилась элегантная, неподвластная времени, индивидуальная кухня - и ничего, кроме деревенского стиля.

Как будто нажатие кнопки вызывает воспоминания о запахе свежего яблочного пирога, печеного хлеба и бабушкиного жаркого. Загородная кухня - это воплощение безопасности, она растворяет в воздухе большую часть повседневной суеты и пришла в современный мир с современными технологиями.

 

Любителей классики во всем мире объединяет энтузиазм к мастерству и подлинности, к непреходящим ценностям и нестареющей элегантности. Нас тоже ценят за это, но мы отличаемся далеко не только этим, но и своими инновационными идеями планирования. "В этой области напряжения между ориентацией на стоимость и энтузиазмом к новым концепциям меблировки мы разрабатываем кухни, которые безошибочно узнаваемы и полны характера", - говорит член правления LEICHT Штефан Вальденмайер, описывая новый продукт, впервые представленный на выставке Küchenmeile A 30.

Новая кадровая программа - современная интерпретация

Verve - это новая программа рамок, которая представлена в легком, современном варианте: помимо классического фриза рамки, фасад подчеркивается внешней, 10-миллиметровой тонкой контурной рамкой, которая отделена от соседней двери небольшим выступом. С Verve кухни можно спланировать очень просто и в то же время с очаровательным оттенком классицизма - для создания ощущения настоящего кантри.

Высококачественная и элегантная цветовая гамма - включая теплый "ombre naturelle moyenne" из эксклюзивной цветовой палитры Les Cou¬leurs®Le Corbusier - создает гармоничный переход к полке и стеновой панели со встроенной скамьей, обе из темного, мелкоструктурного натурального дерева. Характерна также гармоничная интеграция технических компонентов - например, закрытый капот экстрактора превращается в эстетическую скульптуру. "От потолка до пола мы обеспечиваем комплексное планирование кухни, которое включает в себя индивидуальный дизайн интерьера и делает кухню очень уютной", - объясняет Штефан Вальденмайер, генеральный директор LEICHT.

Аспекты вневременности и индивидуальности являются основными при планировании.

Весь интерьер излучает слаженность и комфорт, перекликаясь с традиционной кухней. Как выражение индивидуального стиля, важную роль играет цветовая гамма, которая в случае Verve выходит за рамки фасадов, включая столешницу и образуя с ней гармоничное целое. "LEICHT выбрал высококачественные оттенки Ле Корбюзье, среди прочих, потому что, с одной стороны, они вне времени и универсальны, но с другой стороны, они также означают "выражение индивидуальности" - по выражению архитектора. Оба эти аспекта имеют первостепенное значение для планирования", - говорит Штефан Вальденмайер о новых разработках. Оттенок "ombre naturelle moyenne", выбранный компанией LEICHT для рамок серии Verve, был описан Ле Корбюзье как "цвет тени" и поэтому идеально подходит для придания кухне легкого, сдержанного вида. "В неясных оттенках поверхности и предметы уходят в тень и скрываются от внимания. Присутствие децимировано: внимание направлено в другое место", - таково определение архитектора. В дополнение к 15 цветам из спектра Les Couleurs®Le Corbusier, все цвета RAL и NCS доступны в матовом или глянцевом лаке.

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2022
de
en
es
fr
nl
ru

The individuality of the classic - this is how cosiness succeeds

Global Kitchen Design Award 2021 | Winners

openclose
Kitchen ideas
21. Oct 2021
The individuality of the classic - this is how cosiness succeeds

Our mission? Cosiness! Whether in a city flat or a farmhouse, we have reinterpreted the classic frame front. In combination with Les Cou¬leurs®Le Corbusier, the result is a timelessly elegant, individual kitchen - and anything but rustic.

As if at the push of a button, it evokes memories of the smell of fresh apple pie, baked bread and grandmother's roast. The country kitchen is the epitome of security, it dissolves a large portion of everyday hustle and bustle into thin air and has arrived in today's world with modern technology.

 

What unites lovers of the classic all over the world is their enthusiasm for craftsmanship and authenticity, for lasting values and timeless elegance. We, too, are appreciated for this, but we distinguish ourselves far beyond this with our innovative planning ideas. "In this field of tension between a value-oriented attitude and the enthusiasm for novel furnishing concepts, we develop kitchens that are unmistakable and full of character," says LEICHT board member Stefan Waldenmaier, describing the new product that was presented for the first time at the Küchenmeile A 30.

New frame programme - modern interpretation

Verve is a new frame programme that comes in a light, modern-looking version: in addition to the classic frame frieze, the front is emphasised by an outer, 10-millimetre slim contour frame that is delimited from the adjacent door by a small cove. With Verve, kitchens can be planned very simply and yet with a charming touch of classicism - for a real country feeling.

The high-quality and elegant colour scheme - including the warm "ombre naturelle moyenne" from the exclusive Les Cou¬leurs®Le Corbusier colour range - creates a harmonious transition to the shelf and wall panel with integrated bench, both of which are made of a dark, finely structured real wood. The harmonious integration of technical components is also characteristic - for example, the encased extractor bonnet becomes an aesthetic sculpture. "From the ceiling to the floor, we enable comprehensive kitchen planning that incorporates the individual interior design and makes the kitchen highly homely," explains Stefan Waldenmaier, CEO of LEICHT.

The aspects of timelessness and individuality are elementary for the planning.

The entire interior radiates coherence and comfort, echoing the traditional kitchen. As an expression of personal style, the colour scheme plays a prominent role, which in the case of Verve extends beyond the fronts to include the worktop and forms a harmonious unit with it. "LEICHT chose Le Corbusier's high-quality shades, among others, because on the one hand they are timeless and universally valid, but on the other hand they also mean an 'expression of individuality' - to use the architect's words. Both aspects are elementarily important for planning," says Stefan Waldenmaier about the new developments. The "ombre naturelle moyenne" shade chosen by LEICHT for the Verve range of frames was described by Le Corbusier as a "shadow colour" and is therefore ideal for giving the kitchen a light, discreet look. "In umbrate shades, surfaces and objects warp into the shadows and withdraw from attention. The presence is decimated: attention is directed elsewhere," is the architect's definition. In addition to the total of 15 colours from the Les Couleurs®Le Corbusier spectrum, all RAL and NCS colours are available in matt or high-gloss lacquer.

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru