LEICHT
openclose
References
23. окт. 2021
О сияющей силе темных цветов на кухне

Роскошная жизнь в самом сердце южной Германии? Дом Ми" показывает нам, как это делается.

Gemütlichkeit - немецкоязычный эквивалент скандинавского модного термина "hygge" - в значительной степени соответствует действительности, если мы посмотрим на юг Германии. Почти как современная интерпретация сказки, современный заколдованный жилой дом - "Дом Ми" - стоит посреди Вельцхаймского леса. Глубокий черный цвет, в мире с самим собой, в гармонии с природой и мощной эстетикой. Снаружи, как и изнутри, доминирует черный цвет. Тот, кто считает, что уютная жизнь и яркий выбор цвета противоречат друг другу, заблуждается. Будь то фасад или роскошная встроенная кухня от LEICHT: черный цвет вездесущ, современен, благороден, очарователен и выразителен.

"Немецкий гемютлихкейт": архитектура

Но сначала вернемся к архитектуре дома. Благодаря выбору материалов и цветов, фасад и крыша "Дома Ми" сливаются в единую темную оболочку, из которой появляется полностью уменьшенный корпус. В то же время широкие стеклянные фасады игриво нарушают закрытый характер жилого здания и открывают вид на окружающую природу южной Германии, а также на планирование дизайна интерьера, в котором темный выбор цвета снова играет важную главную роль. Очень уникальный подход к уюту - "Немецкий путь". Наши глаза отдыхают не в последнюю очередь благодаря четкой эстетике зданий и видам вдаль.

Будь то маленькие и изысканные или масштабные кухни: кухни LEICHT изготавливаются по индивидуальному заказу для любых сценариев.

Как только открывается входная дверь и делается первый шаг за порог, возникает совершенно новая, но знакомая картина: из черного монолита в гостеприимный семейный оазис. Характеризуясь выбором материалов и цветов, внутри сохраняется ощущение спокойствия и элегантности. Сочетание холодного бетона и теплого натурального дерева является решающим стилистическим элементом - эстетика, которая реализована вплоть до планирования кухни. Кухня LEICHT без ручек в глубоком, бархатисто-матовом цвете с ассортиментом BONDI органично вписывается в общий современный эффект. В соответствии со скульптурным характером дома, расположенный по центру островной блок с широкой столешницей из массива дуба, серо-матовыми, почти черными фасадами и филигранными ручками стоит в центре кухонного пространства - просто домашний и уютный, не пренебрегая четкой архитектурной эстетикой. Места для хранения вокруг островного блока обеспечивают необходимую функцию, что особенно важно для кухни. В конце концов, кто хочет обходиться без любимых кухонных принадлежностей? Как прямое продолжение кухни открытой планировки LEICHT, от небольшой роскошной кухни отходит уютная столовая зона с нежными цветовыми штрихами и привлекательным деревянным столом. Это идеальное место для того, чтобы жить, готовить, просто жить - особенно на лоджии. Захватывающий вид на бескрайние просторы Вельцхаймского леса приглашает вас помечтать без ограничений.

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru

LEICHT
openclose
References
23. Oct 2021
About the radiant power of dark colours in the kitchen

Luxurious living in the heart of southern Germany? The "Mie House" shows us how.

Gemütlichkeit - the German-language equivalent of the Scandinavian trendy term "hygge" - is pretty much spot on when we take a look in the direction of southern Germany. Almost like a contemporary fairy tale interpretation, a modern enchanted residential house - the "Mie House" - stands in the middle of the Welzheim Forest. Deep black, at peace with itself, in harmony with nature and with powerful aesthetics. From the outside as from the inside, it is the colour black that dominates the view. Anyone who assumes that cosy living and a strong choice of colour contradict each other is mistaken. Whether it's a façade or a luxurious fitted kitchen from LEICHT: black is omnipresent, modern, noble, charming and expressive.

"German Gemütlichkeit": The architecture

But first, back to the architecture of the house. Thanks to the choice of materials and colours, the façade and roof of the "Mie House" merge into a uniform dark shell from which a completely reduced corpus emerges. At the same time, generous glass fronts playfully break with the closed nature of the residential building and allow views into and out of the surrounding nature of southern Germany as well as the interior design planning, in which the dark choice of colour once again plays an important main role. A very unique approach to cosiness - "The German Way". Our eyes rest not least thanks to clear building aesthetics and views into the far distance.

Whether small and refined or large in scale: LEICHT kitchens are made to measure for all scenarios.

As soon as the front door opens and the first step over the threshold is taken, a completely new, yet familiar picture emerges: from a black monolith into a hospitable family oasis. Characterised by the choice of materials and colours, a feeling of calm and elegance continues inside. The combination of cool exposed concrete and warm natural wood embodies a decisive stylistic element - an aesthetic that is implemented right down to the kitchen planning. The handleless LEICHT kitchen in a deep, velvety matt look with the BONDI range fits seamlessly into the overall modern effect. In keeping with the sculptural character of the house, the centrally placed island block with its generous solid oak worktop, grey-matt, almost black-looking fronts and filigree handles stands in the middle of the kitchen space - simply homely and cosy, without disregarding the clear architectural aesthetics. Storage space around the island block provides the necessary function, which is particularly essential in the kitchen. After all, who wants to do without their beloved cooking utensils? As a direct continuation of the open-plan LEICHT kitchen, the homely dining area with subtle touches of colour and an inviting wooden table follows on from the small luxury kitchen. This is the perfect place to live, cook, simply live - especially on the loggia. The spectacular view of the boundless expanse of the Welzheim Forest invites you to daydream without restraint.

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru