LEICHT
openclose
References
16. окт. 2021
Роскошная кухня в стиле минимализма с перспективой

Кулинарное и живописное наслаждение обеспечит интерьер, оформленный с помощью кухни LEICHT в историческом винном городе Клостернойбург. Поклонники минималистской архитектуры выбьют пробки от радости при виде этой кухни - в буквальном смысле!

Для всех тех, кто еще не вспомнил о наших австрийских соседях, когда речь заходит о хорошем вине, мы отправляемся в небольшое увеселительное путешествие в Клостернойбург. Клостернойбург, расположенный на правом берегу Дуная, оглядывается на многовековую историю виноградарства и экспортирует лучшие вина по всему миру. Где процветает хорошее вино, там процветает и дружеское общение. А где соединяются удовольствие и общительность? На кухне! У клиента LEICHT Küchen AG в Клостернойбурге из окон открывается прекрасный вид на окружающий ландшафт. Поэтому стоит поближе рассмотреть современную роскошную кухню в этом архитектурно впечатляющем доме.

Вот как умный минимализм работает на современной кухне

Среди пышных зеленых лугов и густых лесов, с беспрепятственным видом на Дунай, этот впечатляющий частный дом расположен на живописном склоне холма. На стороне здания, обращенной к долине, окна от пола до потолка на всех трех этажах позволяют вглядываться в даль. Внешний фасад антрацитового цвета, выполненный из цинк-титановых панелей, эффектно контрастирует со светлым внутренним дизайном здания. В нем на полах, стенах и потолках чередуются материалы бетона, дерева и камня. Вместе они создают гармоничную и уникальную общую картину - именно микс делает ее! Эта концепция продолжается на кухне жилого дома. Здесь производитель кухонь LEICHT заставляет учащенно биться сердца любителей прямолинейного и минималистичного дизайна интерьера. В открытом, залитом светом помещении сверхматовая поверхность LEICHT BONDI глубокого серого тона визуально обеспечивает благородную сдержанность кухонного ансамбля. Центральным элементом является кухонный остров, глянцевая столешница которого имеет практичную функцию защиты от отпечатков пальцев. Сзади она предлагает обширное пространство для хранения, где даже самый амбициозный повар-любитель найдет место для своего оборудования. Таким образом, никакая утварь не мешает минималистской картине. В передней части островной блок с деревянными барными стульями приглашает вас к общению. Как насчет бокала вина местного производства? Ваше здоровье!

Современная роскошная кухня и кулинарное наслаждение в компании - это совпадение!

Ответственный архитектор Зоран Бодрожич рассказывает, что было важно при проектировании современной кухни: "Для меня кухня - это одно из самых важных мест в доме, место сбора, которое должно быть тщательно спланировано". И ему это удалось благодаря программе от LEICHT Küchen AG: Благодаря двум параллельным зонам подготовки и приготовления пищи, включая решетки, высококачественный кухонный ансамбль предлагает достаточно места для развития кулинарных навыков, кулинарных изысков и общения даже в больших группах. Во благо!

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru

LEICHT
openclose
References
16. Oct 2021
Minimalist luxury kitchen with vision

Culinary and scenic delights are provided by the interior designed with a LEICHT kitchen in the historic wine town of Klosterneuburg. Fans of minimalist architecture will pop their corks with joy at the sight of this kitchen - literally!

For all those who have not yet thought of our Austrian neighbours when it comes to good wine, we are going on a little pleasure trip to Klosterneuburg. On the right bank of the Danube, Klosterneuburg looks back on a centuries-old history of winegrowing and exports top wines all over the world. Where good wine thrives, so does conviviality. And where do enjoyment and conviviality come together? In the kitchen! At a customer of LEICHT Küchen AG in Klosterneuburg, wonderful views of the surrounding landscape are also included. So it's worth taking a closer look at the modern luxury kitchen in this architecturally spectacular home.

This is how clever minimalism works in the modern kitchen

Amidst lush green meadows and dense forests, with an unobstructed view of the Danube, this impressive private house is situated on a picturesque hillside. On the side of the building facing the valley, floor-to-ceiling windows on all three floors allow you to gaze into the distance. The anthracite-coloured exterior façade made of zinc-titanium panels contrasts graphically with the light interior design of the building. There, the materials concrete, wood and stone alternate on the floors, walls and ceilings. Together they create a harmonious and unique overall picture - it's the mix that makes it! The concept continues in the kitchen of the apartment building. There, the kitchen manufacturer LEICHT makes the hearts of lovers of straightforward and minimalist interior design beat faster. In the open-plan, light-flooded room, the super-matt LEICHT surface BONDI in a deep grey tone visually ensures the kitchen ensemble's noble restraint. The centrepiece is a cooking island whose glossy worktop has a practical anti-fingerprint feature. At the back, it offers generous storage space, where even the most ambitious amateur chef will find room for his equipment. Thus, no utensils interfere with the minimalist picture. At the front, the island block with wooden bar stools invites you to socialise. How about a glass of locally grown wine? Cheers!

Modern luxury kitchen and culinary enjoyment in company - it's a match!

The architect in charge, Zoran Bodrožić, describes what was important when planning the modern kitchen: "For me, the kitchen is one of the most important places in the home, a place of gathering, which must be carefully planned accordingly". And he has succeeded in this with the programme from LEICHT Küchen AG: Thanks to two parallel preparation and cooking areas including griddles, the high-quality kitchen ensemble offers sufficient space for cooking skills, culinary delights and communicative togetherness, even in larger groups. For the good!

STAY UP TO DATE
Sign Up for the Newsletter.
© LEICHT Küchen AG 2021
de
en
es
fr
nl
ru